Разработка маркетинговой стратегии
РА Vector предоставляет услугу по разработке маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия — это элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Поэтому разработка маркетинговой стратегии является важнейшим этапом для развития Бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии организации просты: она помогает компании не сбиться с пути завоевания рынка и преследует установленные бизнесом цели. Не имея четкой стратегии маркетинга, компания не может удерживать и повышать конкурентоспособность своих товаров, ежедневно теряет клиентов и не приобретает новых. Мы поможем Вам ответить на вопросы: кому мы продаем? что мы продаем? как продавать эффективно? когда и где продвигать товар? какие свойства продукта развивать? на какие новые рынки идти?
Этапы разработки маркетинговой стратегии:
- анализ рынка;
- оценка его текущего состояния;
- оценка конкурентов и их уровень конкуренции в данном сегменте рынка; постановка целей предприятия и маркетинговой стратегии;
- исследование потребительской среды избранного сегмента рынка;
- анализ возможных альтернативных стратегий и выбор основной концепции маркетинга;
- выбор инструментов контроля, а также предварительная оценка эффективности использования.
Наше рекламное агенство разработает для Вас правильную маркетинговую стратегию, благодаря чему Ваше предприятие:
- значительно расширит клиентскую базу и увеличит объем продаж;
- повысит конкурентоспособность продукции/услуг;
- наладит регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;
- получит инструмент массового привлечения клиентов;
- выработает с нашей помощью эффективную ценовую и продуктовую политику;
- получит механизм контроля маркетинговых мероприятий;
- повысит качество обслуживания клиентов.
Кроме этого, разработка маркетинговой стратегии позволит обеспечить обоснованную методологическую базу для принятия управленческих решений, и сформировать единый аппарат стратегического планирования маркетинговой деятельности.