Разработка маркетинговой стратегии Харьков

Разработка маркетинговой стратегии

РА Vector предоставляет услугу по разработке маркетинговой стратегии.

Маркетинговая стратегия — это элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Поэтому разработка маркетинговой стратегии является важнейшим этапом для развития Бизнеса.

Задачи маркетинговой стратегии организации просты: она помогает компании не сбиться с пути завоевания рынка и преследует установленные бизнесом цели. Не имея четкой стратегии маркетинга, компания не может удерживать и повышать конкурентоспособность своих товаров, ежедневно теряет клиентов и не приобретает новых. Мы поможем Вам ответить на вопросы: кому мы продаем? что мы продаем? как продавать эффективно? когда и где продвигать товар? какие свойства продукта развивать? на какие новые рынки идти?

 

Этапы разработки маркетинговой стратегии:

  • анализ рынка;
  • оценка его текущего состояния;
  • оценка конкурентов и их уровень конкуренции в данном сегменте рынка; постановка целей предприятия и маркетинговой стратегии;
  • исследование потребительской среды избранного сегмента рынка;
  • анализ возможных альтернативных стратегий и выбор основной концепции маркетинга;
  • выбор инструментов контроля, а также предварительная оценка эффективности использования.

 

Наше рекламное агенство разработает для Вас правильную маркетинговую стратегию, благодаря чему Ваше предприятие:

  • значительно расширит клиентскую базу и увеличит объем продаж;
  • повысит конкурентоспособность продукции/услуг;
  • наладит регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;
  • получит инструмент массового привлечения клиентов;
  • выработает с нашей помощью эффективную ценовую и продуктовую политику;
  • получит механизм контроля маркетинговых мероприятий;
  • повысит качество обслуживания клиентов.

Кроме этого, разработка маркетинговой стратегии позволит обеспечить обоснованную методологическую базу для принятия управленческих решений, и сформировать единый аппарат стратегического планирования маркетинговой деятельности.