услуга тайный покупатель Харьков

Услуга тайный покупатель (Mystery shopping)

РА Vector предоставляет услугу по проведению независимого маркетингового исследования «тайный покупатель». Услуга тайный покупатель (на английском Mystery shopping) — это один из видов маркетинговых исследований, изучающий качество обслуживания клиентов в ресторанах, салонах, реальных и Интернет-магазинах, call-центрах. Наш метод является удобным инструментом, позволяющим принимать правильные управленческие решения на различных уровнях деятельности компании.

 

Что Вы получите, заказав исследование?

  • Самый главный результат, на наш взгляд – это увеличение прибыли. Исследование покажет Вам, улучшение каких аспектов сервиса приведет к росту числа клиентов и Вашей прибыли, укажет на слабые места в работе с покупателями отдельных продавцов и коллектива.
  • Мотивация продавцов. «Тайные покупатели» подскажут Вам, кто из продавцов-консультантов достоин премии, а кто нет. При регулярных проверках продавцы будут видеть в каждом вошедшем в торговый зал клиенте проверяющего. Поэтому, любому посетителю, что бы он ни говорил и как бы себя не вел, будет оказан качественный прием. С ним будут особо вежливы и обходительны. Ни одно его пожелание не останется незамеченным. Разве не этого вы добиваетесь от работников торгового зала?
  • У Вас появится возможность обоснованно заявить о превосходстве в обслуживании. Вы можете ссылаться на наше исследование в рекламе и пресс-релизах, утверждая лидерство в области обслуживания клиентов. Подумайте, каким весомым конкурентным преимуществом это может стать!

 

Проверка Вашего сервиса посредством «Тайного покупателя» позволит Вам объективно оценить:

  • Качество выполнения стандартов обслуживания покупателей Вашими сотрудниками;
  • Уровень предоставляемого сервиса / выявить слабые стороны;
  • На каком этапе и по какой причине потенциальные клиенты не становятся реальными;
  • Оценка торгового пространства (соответствие стандартам, наличие рекламных материалов, удобство для посетителей);
  • Соблюдение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
  • Дисциплина;
  • Скорость обслуживания.

 

При корректном применении результатов исследования методом «Тайный покупатель» Вы получаете:

  • Рост конверсии покупателей;
  • Увеличение суммы среднего чека;
  • Дополнительную мотивацию и постоянный сторонний контроль Ваших сотрудников;
  • Рост уровня лояльности клиентов к Вашей компании.