Мероприятия для Вашего бизнеса:


Организация мероприятий - рекламное агентство Вектор Харьков

Пресс-конференция

Пресс-конференция — это основное мероприятия для СМИ. Оно проводится с целью анонсирования или презентации важного события в жизни компании.

Данное мероприятие подразумевает продуманную и тщательную подготовку. В пресс-конференции, как правило, участвует несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одной темы. Продолжительность не превышает 1 часа. 30-40 минут отводится на программные доклады и еще около 15 минут на вопросы и ответы. Количество приглашаемых СМИ ограничено лишь степенью их заинтересованности заявленной темой.

Специально для представителей массмедиа предварительно готовится пресс-папка, которая вручается каждому журналисту непосредственно перед самим мероприятием во время регистрации. ( Пресс-папка — набор PR текстов, состоит из: бэкграундер или история компании; биографии руководителей; корпоративный буклет, годовой отчет, описание продукции/ услуг, кейс стори, факт-лист, пресс-релизы за последние 2-3 месяца, фотографии или CD-диск с фотографиями продукции компании.

Организация пресс-конференций включает:

  • составление и рассылка пресс-релиза;
  • приглашение представителей СМИ на коммерческой основе;
  • составление медиаплана публикаций по итогам пресс-конференции;
  • оповещение широкого круга СМИ и информационных агентств;
  • подготовка площадки для проведения пресс-конференции;
  • организация фуршета;
  • изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции;
  • составление полной сметы расходов на проведение пресс-конференции.


Презентации

Цель нашей работы — посредством презентации донести до конкретной целевой аудитории информацию о Вашей компании или продукте, товаре или услуге в максимально удобной и понятной форме с учетом поставленных целей, задач и вашего бюджета. Кроме того, наши специалисты сделают все, чтобы ваша презентация выглядела не просто яркой и интересной, но еще выгодно отличала вас от конкурентов. Мы создаем презентации, которые помогают привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.

Работая над презентацией отрабатываются следующие пункты:

  • позиционирование бренда в целевых аудиториях;
  • отстройка от конкурентов;
  • создание имиджа компании, который обладая «привлекательными для целевой аудитории характеристиками и особенностями», будет помогать компании добиваться целей деятельности;
  • подача достоверной информации потенциальным и реальным клиентам и деловым партнерам о своем продукте, услугах, деятельности компании;
  • предоставление покупателю той информации, благодаря которой он отдаст предпочтение именно этим товарам, услугам и маркам,
    направление действий потребителя и деловых партнеров, т.е. использование своих ограниченных денежных ресурсов именно на тот товар (услугу), который фирма продвигает на рынок – отдать предпочтение именно им.